Цель , задачи и функции работы школы
Цель:
-
Создание условий для личностно-ориентированного развития обучающихся, формирования творческого и профессионального потенциала субъектов образовательного процесса на основе реализации годового плана и педагогического проекта.
Задачи:
-
Обеспечивать высокий уровень профессиональной компетентности педагогов путем непрерывного совершенствования уровня педагогического мастерства в организации образовательного процесса через модернизацию школьной методической работы.
-
Оптимизировать процесс обучения учащихся на основе обеспечения реализации прав каждого ребенка на получение образования в соответствии с его потребностями и возможностями.
-
Продолжить развитие индивидуальных и творческих способностей учащихся с учетом их профессиональных намерений, интересов, образовательных запросов и социализации посредством организации работы с одаренными детьми в условиях учреждения общего среднего образования.
-
Создавать образовательную среду, способствующую духовному, нравственному и физическому воспитанию учащихся посредством реализации модели шестого дня.
-
Совершенствовать систему воспитательной работы по сохранению и укреплению физического и психического здоровья учащихся, формированию навыков здорового образа жизни.
-
Обеспечивать безопасные условия пребывания учащихся в учреждении образования и организации образовательного процесса на основе внедрения здоровьесберегающих, информационных технологий, модернизации технологических процессов и оборудования столовой, актового и спортивных залов, соблюдения санитарно-гигиенического состояния и
Школа осуществляет следующие функции:
-
учебно-воспитательную, включающую в себя обучение и воспитание обучающихся (воспитанников);
-
обеспечение охраны их жизни и здоровья;
-
удовлетворение потребности обучающихся (воспитанников) в самообразовании и получении дополнительного образования;
-
организационную, предполагающую организацию образовательного процесса, в том числе разработку учебного плана и расписания занятий;
-
разработку и утверждение годового календарного учебного графика;
-
установление системы оценок, формы, порядка и периодичности промежуточной аттестации обучающихся в соответствии с настоящим Уставом;
-
разработку и принятие на основе государственных образовательных стандартов образовательных программ;
-
управленческую, включающую в себя управление школой;
-
трудовые отношения;
-
хозяйственно-экономическую , включающую в себя управление закрепленным за Школой имуществом;
-
развитие материально-технической базы в пределах, закрепленных за школой бюджетных и собственных средств. охраны труда учебных кабинетов и классов.